Биография бренда Fred Perry

05 октября 2015 • Мода и стиль • 1448 Просмотров • Комментариев к записи Биография бренда Fred Perry нет

Спортивная одежда на сегодняшний день уверенно занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Она уже давно вышла за пределы понятия «одежда исключительно для профессиональных спортсменов». Теперь подобные модели мы можем повсеместно наблюдать на модных показах и в эксклюзивных бутиках. Но за становлением подобной тенденции стоит не одно десятилетие. И не одно имя.

Среди компаний, стоявших у истоков продвижения спортивной одежды в массы, можно выделить бренд «Fred Perry». Основал его в далеком 1952 году в Англии известный теннисист Фредерик Джон Перри. Этот человек был гордостью целой страны в свою эпоху, он становился трехкратным чемпионом на знаменитом теннисном турнире — Уимблдоне. Несмотря на то, что Перри вырос в довольно бедной семье, благодаря своему характеру и трудолюбию он добился желаемых высот.

В конце сороковых годов Фредерику Перри было сделано первое коммерческое предложение от бывшего футболиста австрийской команды Тибби Вэгнера. Последний собирался запустить в продажу специальные эластичные ленточки от пота вместо тех махровых повязок, что теннисисты надевали на свои запястья. Перри же должен был поставить на изобретении свое имя. Так появился новый бренд в мире спортивных товаров, Fred Perry Sportswear.

Впоследствии было принято расширить ассортимент продукции, и первым из новшеств стала рубашка-поло Fred Perry. Ее дизайн лично разработал сам теннисист. Такие рубашки послужили своеобразным символом бренда и обуславливают его узнаваемость до сих пор. Основатели компании раздавали их всем ведущим спортсменам-теннисистам и комментаторам того времени.

И, благодаря тому, что выглядели они гораздо лучше старых моделей, подобный маркетинговый ход повлек за собой большой успех. В результате фирменную эмблему марки Fred Perry стали ассоциировать с лучшими мировыми спортсменами и самым прославленным Уимблдонским теннисным турниром.

Логотипом компании стал лавровый венок, символ победителей. Но эта идея пришла в голову основателю марки не сразу. Первоначально Фредерик Перри видел в качестве фирменного знака курительную трубку, но компаньоны отговорили его от этой затеи.

Лавровый венок был наилучшей альтернативой, но до сих пор нерешенным оставался один вопрос. У Перри были довольно напряженные отношения с Английским Теннисным Клубом, которому принадлежало изображение. Тем не менее, великий теннисист обратился к секретарю Клуба и получил письменное разрешение на использование их символа.

Позже бренд стал выпускать свитера с V-образным вырезом, которые отлично дополнили коллекцию спортивной одежды Fred Perry.

В шестидесятых-восьмидесятых годах одежда этой торговой марки стала очень популярна у различных молодежных субкультур. Футболки и свитера Fred Perry были модным и качественным продуктом. И это было очевидно. Модели бренда стали традиционной атрибутикой дэнди, би-боев, модов и футбольных болельщиков.

Основными фаворитами послужили традиционные рубашки-поло, бейсболки и олимпийки. Уличный стиль и британская прогрессивная музыка постепенно завоевывали мир, а вместе с тем все больше и больше разрасталось влияние бренда. Так Fred Perry охватил не только спортивную, но и повседневную одежду. И сделал это первым в индустрии высокой моды.

Основная линейка бренда каждый год обновляется. Сейчас компания работает в двух основных направлениях: Fred Perry Laurel и Fred Perry Mainline. Выделяют также проект Blank Canvas, в рамках которого коллекции разрабатываются в сотрудничестве с другими известными марками, а также молодыми дизайнерами или публичными персонами.

На сегодняшний день Fred Perry является одной из наиболее влиятельных брендов, выпускающих спортивную и повседневную одежду. Модели компании широко представлены в фирменных бутиках и интернет-магазинах, а целевая аудитория уже давно не ограничивается теннисистами и молодежными движениями. Сегодня торговая марка выпускает даже одежду в классическом стиле. Популярный «лавровый» логотип, который обычно изображается на рубашках и свитерах слева на груди, остается важным элементом стиля многих поколений, включая нынешнее.

 

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »