Электромобили: кому они нужны?

17 марта 2016 • Разное • 296 Просмотров • Комментариев к записи Электромобили: кому они нужны? нет

Будущей владелец электрического транспортного средства должен учитывать одну вещь, которая будет непонятна пользователю обычного авто: сможет ли он доехать до конечного пункта без подзарядки батареи? Поэтому важно знать, сколько проедет электромобиль на одном заряде.

Паспортные характеристики современных электрокаров составляют 150-250 километров. Исключением является Tesla S — 425 километров, но цена ее доступна лишь немногих. Реально при стандартном режиме езды данную цифру необходимо уменьшить в три раза. Примерно столько же отнимает отопитель зимой и мороз ниже -15 градусов способен уменьшить в половину паспортные данные. Таким образом получается, что сто километров пробега для электрического автомобиля — это еще не самый плохой вариант. Конечно больше, чем проезжает средний водитель. Но в редких случаях в день автомобилист ездит только с дома на работу и обратно. Довольно часто необходимо отклонится от данного маршрута, чтобы заехать в магазин, кафе, детский садик и т. д. На это уйдет еще, как минимум, десять километров.

Пункты подзарядки аккумуляторов постепенно появляются в крупных городах нашей страны. В сети некоторых АЗС уже есть более 30 бесплатных точек, что расположены на самых оживленных автотрассах. Такая станция позволяет подзаряжать электромобиль в два раза быстрее, чем от обычной бытовой розетки. Например, Nissan Leaf можно полностью зарядить батарею за четыре часа. Также существуют независимые друг от друга станции, которые расположены в ресторанах, развлекательных центрах, кинотеатрах и т. д.

Каждый электрокар нуждается в регулярном техническом обслуживании. Хотя на сегодняшний день и отсутствуют официальные поставки, проблемы с сервисом не должны возникнуть. Практические все электромобили сделаны на основе обычных шасси, а это значит, что подвеску, рулевое управление, тормозную систему можно обслуживать в обычной автомастерской. Не возникнет вопроса и с силой электрической частью. Потому как официальные дилеры таких автомобилей, как Mitsubishi, Kia и китайских моделей обслужат «своих» без лишних слов. А Nissan и Renault примут на СТО, которые специализируются на легковых моделях этих брендов. Таким образом сервисное обслуживание в Украине есть, главное не доверять тем, кто утверждает, что оно электрокару не нужно.

Купить электрокар в нашем стране так же не является проблемой. Сейчас можно найти много точек продажи электрических транспортных средств.

 

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

« »