Интернет-магазин одежды и обуви La Redoute: история успеха и любви

24 декабря 2015 • Мода и стиль • 1827 Просмотров • Комментариев к записи Интернет-магазин одежды и обуви La Redoute: история успеха и любви нет

Сегодня количество интернет-магазинов, где можно пополнить свой гардероб, действительно впечатляет. Модницы постоянно находятся в поиске ресурсов, где можно приобрести актуальные новинки с максимальной выгодой. Рано или поздно каждая представительница прекрасного пола определяется с выбором подходящего места для онлайн-шопинга – и причиной, чтобы задержаться в магазине, могут стать привлекательный ассортимент, низкие цены, заманчивые условия доставки или возврата. Однако существуют сайты, которые привлекают сразу всем, причем без лишней помпы, действуя тонко и с уважением – именно к таким ресурсам и относится интернет-магазин одежды и обуви La Redoute.

Данный интернет-магазин – явление в какой-то степени уникальное. Если большинство сайтов открывались в течение последних двух десятилетий, то история La Redoute началась задолго до появления цифровых технологий. Сегодня это может прозвучать удивительно – однако датой основания компании считается далекий 1873 год, когда текстильный промышленник, француз Шарль Полле построил прядильную фабрику на улице ла Редут, расположенной в Рубэ – городе вблизи Парижа.

Что касается именно дистанционной торговли, то Шарль отважился на подобный эксперимент только в 1922 году – начав со скромной заметки о продаже ниток и пряжи по почте, менее чем через год он рискнул выпустить небольшой каталог трикотажных изделий на 40 наименований. Затея имела оглушительный успех: предложенные компанией модели раскупались француженками практически мгновенно, а окрыленные удачей сотрудники La Redoute продолжили работу над ассортиментом и расширением возможностей сервиса.

Всего за сорок лет компания сумела приобрести статус одной из самых солидных компаний региона – а французские модницы успели полюбить модные и качественные наряды, которые было так просто заказать по почте! Созданная в 1963 году собственная лаборатория, контролирующая качество одежды и обуви, сотрудничество со всемирно известными дизайнерами и моделями с 1969 года  — последовательное расширение возможностей компании позволило La Redoute одной из первых открыть интернет-магазин в начале двухтысячных годов. К 2003 году несколько миллионов товаров было продано онлайн, а сегодня компания работает в десятках стран на радость сотням тысяч модниц.

На первый взгляд такой успех и стабильное развитие компании кажется нереальным – однако секрет уважения к La Redoute весьма прост. Искреннее восхищение женской красотой, подлинная любовь и самая горячая забота о клиентам – все это позволяет бренду совершенствоваться и дарить покупательницам исключительно приятные эмоции и множество стильных новинок из Франции, делающих каждую женщину неповторимой!

 

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »