suvenir

Корпоративные сувениры, ликбез для начинающих

25 июня 2015 • Разное • 1549 Просмотров • Комментариев к записи Корпоративные сувениры, ликбез для начинающих нет

Во многих крупных столичных рекламных агентствах сувенирная продукция не вызывает особого трепета. Больше внимания уделяют mass-media. Эта позиция безусловно имеет место быть, но стоит ли компаниям отечественного рынка при формировании рекламной концепции и распределении выделенного бюджета также недооценивать значение промо-продукции.

Зачем заказывать маленькие сувениры

Безусловно аудио и видео сигналы способствуют усвоению информации, но осязание работает в несколько раз эффективнее. Человек, которому в руки попал виниловый магнит на холодильник http://www.amalit.ru/catalog/194/ с логотипом заказчика более качественно усвоил переданную информацию. Кроме того, если сувенир используется по своему предназначению и ежедневно маячит перед глазами, эффективность посыла увеличивается в разы. У адресата формируется положительное отношение к презенту, а как следствие и к бренду.

Оригинальным примером могут быть автомобильные брелоки с логотипом подаренные водителю. Обычно с машинами ассоциируются приятные эмоции, поэтому каждый раз используя брелок будет выстраиваться соответствующая аналогия с брендом. Даже незначительные сувениры могут способствовать формированию положительного отношения. Этим ходом заказчики могут пользоваться не только по отношению к клиентам, но и к сотрудникам компании. Для поздравления коллег с очередной годовщиной предприятия можно купить брелоки с гос. номерами авто. Небольшой сувенир укрепит корпоративную атмосферу и подчеркнет уважительное отношение к сотрудникам.

Незначительные промо-сувениры обычно приобретаются для распространения среди целевой аудитории на таких мероприятиях как:

  • Специализированные выставки;
  • Промо-акции и презентации;
  • Корпоративы и годовщины компании;
  • Ярмарки и прочие массовые мероприятия, где можно продемонстрировать продукцию.

Неординарные подарки

Для налаживания деловых отношений с партнерами также нужны корпоративные подарки, но стоимость и качество их на порядок выше. Обычно они заказываются в небольшом количестве и служат неким подтверждением определенных договоренностей. Презенты могут преподноситься не только действующим и потенциальным партнерам, но и «рассерженным» клиентам с целью налаживания деловых отношений.

Вип подарки необходимо подобрать особым образом. Не стоит ориентироваться на стандартные варианты и дарить традиционные письменные принадлежности или блокноты. Необходимо подобрать такой презент, который подчеркнет ваше отношение к человеку. Чаще всего в качестве таких подарков выбирают статусные вещи, произведенные известными торговыми марками. Если же ваш бюджет ограничен, но вы хотите сделать незабываемый подарок, лучше заручиться оригинальностью и чувством юмора. Эти составляющие всегда выигрышные.

 

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »