Правильная эксплуатация турбодизельного двигателя
23 августа 2015 • Разное • 6068 Просмотров • Комментариев к записи Правильная эксплуатация турбодизельного двигателя нетБлагодаря тому, что область автомобилестроения сейчас переживает интенсивный подъём, на смену тихоходным шумным дизелям приходят более мощные и вместе с тем тихие агрегаты, способные демонстрировать отличную динамику. Прорывом можно считать внедрение в конструкцию автомобиля турбонаддува. Немало современных автомобилей имеют в своей конструкции турбину. К сожалению, далеко не все владельцы знают, как правильно эксплуатировать подобные агрегаты. Рано или поздно ремонт дизельных двигателей всё равно придётся осуществлять, но при правильной эксплуатации этот день можно отсрочить.
Контроль уровня масла
Недостаток масла вредит любому двигателю внутреннего сгорания, а турбодизельному он и вовсе противопоказан. Поэтому не нужно забывать регулярно проверять уровень масла в картере. В случае недостаточного его количества необходимо выявить причину. Возможно, масляная система перестала быть герметичной или туда попадают загрязнители. В любом случае неисправности нужно сразу устранить.
Качество масла
Если сэкономить на качестве масла, турбинный компрессор силовой установки долго не прослужит. Автомобилисты совершают большую ошибку, заливая в двигатель средства различной вязкости. Идеальным вариантом является масло одной марки и с одним коэффициентом вязкости.
Качество топлива
Чтобы износ турбины не наступил раньше времени, нужно использовать стопроцентно качественное топливо, которое необходимо приобретать только на проверенных АЗС.
Избегать перегазовок
Перегазовка на старте быстро приведёт турбину в негодное состояние. А причина в том, что отсутствие масла в каналах в первые моменты запуска заставляет турбину вращаться «на сухую» и гораздо интенсивнее истирать узлы. Чтобы этого избежать, достаточно на протяжении 5 минут сразу после запуска дать двигателю поработать вхолостую, при этом умеренно подавая газ. Увеличивать нагрузку на двигатель следует постепенно.
Езда на средних оборотах
В автомобиле с дизельным двигателем очень важно не ездить долго на низких и высоких оборотах, хотя на последних для профилактики нужно перемещаться стабильно раз в неделю. Наиболее оптимальная езда на таком автомобиле считается на средних оборотах.
Глушить двигатель не сразу
После того, как автомобиль остановился, его турбине нужно «прийти в себя», то есть успеть охладиться. Для этого необходимо оставить работать двигатель вхолостую максимум на 5 минут.
Своевременное проведение ТО
Так как турбодизельный двигатель чаще нуждается в замене масел и фильтров, техническое обслуживание нужно осуществлять чаще, чем бензинового. Тогда турбина прослужит дольше, а её дорогостоящие ремонты будут редки.
Похожие Записи
« Изучение делового иностранного языка за границей Как безопасно выбрать «горящую» путевку в турагентстве »