Способы накрутки подписчиков в социальных сетях

07 октября 2015 • Разное • 5511 Просмотров • Комментариев к записи Способы накрутки подписчиков в социальных сетях нет

Группы и страницы в социальных сетях давно уже признаны одним из самых эффективных способов продвижения бренда, товара или услуги. Многие участвуют в реферальных программах различных компаний и получают дополнительный доход со своих аккаунтов. Чтобы повысить популярность, а соответственно — эффективность и прибыльность, нужны подписчики для групп в большом количестве.

Сервисы накрутки

Наиболее быстрый, простой и результативный способ. Но участники группы, полученные таким способом, чаще всего являются фейками или ботами. Т.е. они принесут только номинальное количество, которое в дальнейшем уже может привлечь «живых» людей и принести повышение продаж.

Обмен с другими сообществами

Происходит через взаимную публикацию интересных постов. Необходимо учитывать тематику партнерской группы: целевая аудитория, рейтинг и направления должны совпадать. Трудозатраты выше, чем в предыдущем способе, а эффективность ниже.

Программы для накрутки

Сообщества, замеченные в накрутке программными методами, подлежат бану и удалению. Но иногда существует список исключений: в нем указаны приложения, которые допустимы для использования в конкретной социальной сети. Такие программы, как правило, не принесут значимых результатов, зато абсолютно бесплатны.

Реклама

Самый дорогостоящий способ наркутки подписчиков. Чтобы рекламный пост опубликовали, необходимо соответствие его и сообщества жестким требованиям. Эффективность метода зависит от тематики: наиболее успешна реклама будет для услуг массового спроса.

Идеальная стратегия развития группы с нуля — сочетание всех этих способов на разных этапах развития. Сначала необходимо набрать номинальное количество подписчиков с помощью первого метода. Далее можно обмениваться постами с аналогичным сообществом. И, наконец, закрепить успех таргетинговой рекламой.

 

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »