Где приобрести и как использовать пиротехнику?
16 мая 2014 • Досуг • 2078 Просмотров • Комментариев к записи Где приобрести и как использовать пиротехнику? нетГде лучше приобрести пиротехнику
Зачастую пиротехнику начинают продавать за месяц или полтора до нового года. Конечно есть отдельные компании которые занимаются продажей фейерверков целый год. В некоторых магазинах установлен DVD-плеер, благодаря ему покупатели могут предварительно посмотреть (некоторые специфические товары) видеозапись процесса.
Свободная продажа. Уровни изделия
Пиротехника распределяется на 4 уровня опасности.
Первый уровень – в первом уровне находятся петарды, хлопушки, бенгальские свечи, хлопающий шарики и конечно различные фонтаны. Этот уровень самый дешевый и безопасный который не требует никакого разрешения, магазины с пиротехникой активно предлагают их в большом количестве.
Второй уровень – здесь присутствуют летающие и наземные изделия; римские свечи, бабочки, фонтаны и так далее. Наземные изделия более эффективней воздушных, но длительность невелика. Летающая пиротехника смотрится довольно неплохо, заряды выстреливают по 1 и быстро потухают.
Третий уровень – ракетные установки и батареи салютов возглавили третий уровень. Популярные здесь – батареи. Снаряды вылетают без перерыва, один за другим. Цена таких изделий примерно от 200 до 1000 рублей. Ракеты продаются поштучно, а так же в упаковках. Так де не требуется никакого разрешения.
Четвертый уровень – профессиональные изделия. Обычно мы наблюдаем их на День города, День Победы. Очень мощная и высочайшая пиротехника для профессионалов. 4 уровень требует от покупателей специальных навыков и разрешения.
При покупке обращайте внимание на целостность упаковки. Нарушенная упаковка может привести к непригодности товара, или еще хуже. Если же у вас на руках оказалась просроченное изделие, перед тем как вы выкинете его, положите пиротехнику на пару часов в теплую воду, дабы избежать дальнейшего спонтанного фейерверка .
Похожие Записи
« Ветряная оспа Майки с надписями – звёздный стиль и модные тенденции. »