Мифы и страхи покупок в интернет- магазинах

06 августа 2013 • Home and Life • 4024 Просмотров • 1 комментарий к записи Мифы и страхи покупок в интернет- магазинах

Не секрет, что покупка через интернет у многих людей вызывает настороженность – «отдать кому-то деньги, не видя его глаз, а вдруг обманет и ничего не пришлет» и все в таком духе.
Проведя небольшой опрос и основываясь на собственном опыте, я выделила 7 основных мифов и страхов покупок через интернет.

Миф 1. Сначала отдаешь деньги, только потом высылают товар (он же – страх «Потерять свои кровные»).

Не все интернет-магазины работают по 100% предоплате, есть даже магазины, в которых доступна оплата на почте при получении товара (наложенный платеж). Только учтите, что почта возьмет с Вас деньги за эту услугу, а цена доставки напрямую зависит от габаритов товара.

Даже в случае 100% предоплаты Вам нечего бояться, ведь все операции проходят через платежные системы, легко прослеживаются и защищены законом. Обычно подробная информация об этом содержится на страницах интернет-магазина. А при оплате покупки кредитной картой на вашей стороне еще и банк.

Миф 2. Полученный товар не работает, а деньги уже оплачены.

Конечно, обидно, если вы получили товар, а он не работает. Конечно, это оставляет неприятный след, деньги-то уже оплачены и теперь придется проводить экспертизу за свои деньги, платить за отправку товара обратно в магазин, возможно даже судиться. И даже если вам удастся отстоять свою правоту, время и нервы-то уже потрачены, вы же хотели эту вещь здесь и сейчас, а в итоге получили горку трупов из своих собственных нервных клеток.

Бороться с этим можно только одним способом: искать магазины, где вам возвращают деньги в подобных случаях. Я например покупала чайник тут . И очень довольна данным интернет магазином. Сроки доставки, цены, обслуживание очень радуют. 

Миф 3. Товар не соответствует описанию (страх «Никому нельзя верить»).
Интернет-магазины непроверенным товаром не торгуют. Если товар не соответствует описанию, то вина в этом производителя и его представителя, т. е. интернет-магазина, и при обоснованных претензиях Вам вернут деньги.

Миф 4. Невозможно потрогать, определить его качество.

Это, конечно, проблема, но что вы хотите определить на ощупь? И в «живых» магазинах Вас могут заговорить так, что Вы не заметите, казалось бы, очевидных недостатков. Интернет-
магазины же предлагают  подробнейшее фото, а иногда и видео товара. Это все Вы можете не спеша изучить, просмотреть несколько раз, почитать отзывы таких же покупателей, как и вы, и принять решение о покупке самостоятельно, находясь дома на своем любимом диване, а не под давлением ушлого продавца-консультанта.

Миф 5. Нет возможности померить.

Сейчас многие интернет-магазины, торгующие одеждой, дают основные параметры для определения размера.  Подвинутые даже используют специальные программы, которые на основании введенных Вами данных безошибочно определят, какой размер Ваш, и сразу выдадут список товаров, подходящих Вам. В обычном магазине приходится померить не один размер, чтобы определиться, что же Вам подходит.

Миф 6. Нет бесплатного сервисного обслуживания.

Крупные торговые марки имеют фирменные сети по всей стране, и неважно, где вы купили товар: в магазине или через интернет. С товарами китайского происхождения дела, конечно, обстоят хуже, но ведь мы же понимаем, что ничего бесплатно не бывает, и стоимость сервисного обслуживания уже включена в стоимость товара, продаваемого в
обычном магазине. Это одна из причин, почему в интернет-магазинах дешевле.

Миф 7. Производитель товара неизвестен.

Так и в обычном магазине нельзя быть уверенным наверняка, что «эти сапоги» сделаны в Италии. Все делается в Китае и уже давно. Даже на статуэтках Эйфелевой башни, продающихся во Франции, стоит штамп «Made in China». Но если магазин дает гарантию на свою продукцию, то переживать не стоит.

Могу добавить, что купленная в интернете вещь может быть уникальной в своем роде и в Вашем городе быть в единственном экземпляре.

Представьте себе ситуацию:

Вам подарили необычную вещь, купленную в магазине напротив Вашего дома. Каждый раз, идя за хлебом, Вы видели эту вещь на прилавке, может быть, стоя в очереди, от скуки Вы даже досконально изучили её. И вот на день рождения друзья, пытаясь удивить Вас, дарят эту необычную вещь (они то думали, что Вы даже не подозревали о ее существовании).

Какие чувства Вас посетят?

А если этот подарок был куплен в интернет-магазине и в Вашем городе в простых магазинах такой «штуки» просто нет? Думаю, Вы приятно удивитесь.

Ритм нашей жизни ускоряется. В суматохе современной жизни пользование интернет-магазинами является очень удобным. Вы экономите время на выбор товара и тратите его на более важные для Вас дела, нужно только победить свои страхи.

 

Похожие Записи

Один ответ на Мифы и страхи покупок в интернет- магазинах

  1. Игорь:

    Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »